Мировые бренды регистрируют товарные знаки в России в расчете вернуться на рынок
Руководитель Роспатента в интервью "Российской газете" рассказал, что число заявок на регистрацию товарных знаков со стороны отечественных компаний растет впечатляющими темпами. Несмотря на геополитические сложности, регистрируют свои права в России и иностранные компании, в том числе, такие мировые бренды, как Microsoft и Google. Всего же за 10 мес. этого года количество иностранных заявок на регистрацию ТМ снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, однако всего в этом году их поступило более 16 тыс.
Активно регистрируют свои бренды китайские автогиганты Haval и Cherry. Активный рост показывают компании Беларуси и Южной Кореи. Иностранцы по-прежнему видят перспективу на нашем рынке в долгосрочном периоде, даже если их товары пока не реализуются. Кроме того, иностранные компании, ушедшие с рынка, зачастую не продают свои бренды и не отказываются от поддержания своей интеллектуальной собственности.